Я работала с Юлией Новиковой в 2 направлениях 1) первая консультация, которая помогла чуть приземлиться и поставить правильные цели. Это был момент, когда поиск был сумбурный и, я бы сказала, немного панический. Юлия дала отрезвляющие советы, которые помогли лучше понять, чего я хочу. Это тот случай, когда довольно очевидные вопросы сам себе на задашь и как следует не подумаешь над ответами. Эта консультация помогла синхронизироваться в целях нам с мужем. 2) работа над резюме. Это был очень интересный диалог. В итога я значительно переработала свое интервью и в процессе даже, можно сказать, частично подготовилась к собеседованию, когда искала кейсы для резюме. Также узнала, как правильно работать над откликами на вакансии. Самое главное, что мне дала эта консультация, — уверенность в своем резюме. Это очень важно для перфекциониста ??? Отдельно хочу сказать спасибо за очень вовлеченную работу конкретно над моим кейсом. Для меня Юлия поспрашивала знакомых, чтобы мне был понятнее рынок моей профессии, а еще всегда очень детально комментировала резюме еще до самой встречи. Мне нравится, что наши консультации были очень эффективными, так как была проделана мощная предварительная работа с обеих сторон. для контекста хочу вот что сказать — я на 2 месяца практически полностью отложила поиск работы, тк мой муж нашел работу и нужно было готовиться к переезду, увольняться с работы и т. д. И очень интересно, что мы переехали в Нидерданды)) Как раз где живет Юлия, насколько я помню. Когда мы обсуждали эту страну, я в том числе имела в виду то, что Юлия о ней упоминала)) сейчас возвращаюсь к поискам работы, думаю, что скоро снова к вам обращусь
Ну мне все очень понравилось, доступно объяснили как и в каком направлении развиваться, Юля очень контактный человек. Сделала подробный чек-лист, что нужно делать и на какие аспекты обратить внимание не только в плане работы, но и жизненных аспектах при релокации. Также было много полезных ссылок и материалов в чек-листе)
Работа с ребятами из AgileFluent оставила только положительные впечатления. Оставил заявку на услугу «Карьерная консультация». В тот же день со мной связалась Евгения — менеджер компании. Задала мне несколько вопросов, чтобы определить мои цели, а также предложила выбрать удобное для консультации время. Консультацию проводила Юлия Новикова. Предварительно я отправил Юлии свое резюме и ссылку на профиль LinkedIn. Во время часовой консультации определили с Юлией основные основные цели и задачи для успешного поиска работы. Юлия внесла ряд существенных поправок в мое резюме, предложила несколько полезных советов для того, чтобы улучшить мой профиль LinkedIn. Кроме того предложила еще несколько крупных порталов для поиска работы. В целом я остался очень доволен результатами полученной консультации. Ребята делают свою работу профессионально, подходят индивидуально к каждому кейсу, предлагают несколько решений.
Я ищу вакансии проджекта маркетинговых проектов/ивент лида. Понимаю, что на них намного сложнее претендовать, чем на позиции в ИТ, поэтому и решила проконсультироваться. Взяла вводную консультацию с Юлей, очень осталась довольна. Прежде всего, Юля очень быстро и профессионально вникает в в вопрос и даёт предметную обратную связь. Она также делает это в комфортной дружеской манере. В результате у меня остался четкий план действий и рекомендаций, которому я следую. По мере его развития возможно воспользуюсь другими сервисами, уверена, что они будут не менее полезными
Друзья, очень ценю структуру и системность во всём. Для меня это базовый показатель профессионализма. И этого мне очень недостаёт в сфере консультационных услуг — куда не ткни, поток сознания, обещаний, плохо сформулированной информации. Но не в этом случае. Чётко: раз-раз-раз От общего к частному. Час, и у меня есть: 1. понимание что делать 2. набор артефактов-подсказок в notion к которым в любой момент времени можно обратиться 3. и внутренняя мотивация Это тот случай когда ребята сделали всё. И дальше всё зависит только от меня. Хотите работать за границей? Здесь дадут весь расклад
Я давно хотела найти работу с релокацией, но постоянно откладывала. Было много вопросов по всем этапам поиска работы и собеседованиям. Решила обратиться к AgileFluent на общую консультацию. Мне важно было понять, какой у меня грейд по западным меркам, какую зп рассматривать, ну и есть ли какие-то либо ограничения для россиян. Юля Новикова ответила на все вопросы, дала кучу доп материалов и помогла составить план, за это ей большое спасибо!
Супер! Огромное спасибо за сервис, и за контент на канале желаю всяческих успехов
Мне понравилось работать с Юлей, она говорит всё чётко и по делу, без лишней воды. Юля помогла мне составить в голове пазл, как мне преподносить свой разнообразный опыт, когда стоит упоминать дополнительные навыки, а когда нет. Ещё Юля мне посоветовала писать рекрутерам напрямую, и я вчера написала. И меня позвали на первое интервью! Хотя я не соответствую некоторым требованиям: японский native (у меня fluent), опыт в сео 5+ (у меня 3+).
Product Marketing Manager
Спасибо за качественную консультацию от AgileFluent, которая не только помогла начать активный поиск вакансий зарубежом, но и дала четкий план действий и понимание какие шаги предпринимать для получения максимальной отдачи. Отдельная благодарность за калькуляторы, лайф-хаки по CV, CL и Linkedin, а также ещё несколько приятных бонусов и сюпризов.
Я обратилась за консультацией, потому что не понимала, как устроен международный рынок труда, а он, как оказалось, очень сильно отличается от российского. К примеру, в России не распространена практика написания мотивационного письма, который является важным документом при устройстве в зарубежные компании. Пройдя через серию отказов, я обратилась за помощью в AgileFluent и мне здорово помогли в составлении всех документом и резюме, и мотивационного письма. Спасибо огромное консультантам за их профессионализм и за помощь, теперь я чувствую себя более уверенной и количество положительных откликов на мое резюме выросло.
В апреле 2022 года оставила заявку на сайте AgileFluent, не вспомню, где узнала о ребятах, но у меня точно уже был запрос поиска работы на международном рынке. Помню, что сначала посмотрела их вебинар про с чего вообще начать поиск и потом сходила на первый мастермайд по английскому, а потом на индивидуальную консультацию. Первое, что меня зацепило, это то что ребята действительно переживают за то как я буду искать работу, что я чувствую и что у меня болит в этом вопросе. После индивидуальной консультации, поняла, что хочу пойти на индивидуальное сопровождение к основательнице проекта. Попав в руки Даши, я почувствовала в себе силы и мотивацию идти вперед и активно заниматься процессом. Сейчас я все еще в поиске, но польза от продуктов ребят огромная. Я смогла разобраться в таких процессах как: написание CV, CL, заполнение профиля на Linkedin, прохождение интервью. И поддержка ребят просто бесценна. Еще отдельно хотела отметить их комьюнити, даже если вы не попробовали ни одного их продукта, но хотите разобраться в процессах поиска работы на международке, просто вступите в их группу в телеграм и вам точно помогут, подскажут и там куча всего полезного выкладывается каждый день. А еще ты всегда себя ощущаешь среди своих))
Обратился за получением общей карьерной консультации. Ко мне приставили карьерного консультанта Любу. На созвоне подробно обсудили все: мое резюме и как его нужно изменить; мой профиль в LinkedIn; методики и средства поиска вакансий; подходы к выбору страны для релокации и многое другое. Консультация была крайне продуктивна и предметна, что на выходе дало конкретный план действий. Также Люба продолжила консультировать меня и дальше в чате. В итоге, следуя выработанному плану, я получил два первых отклика) Спасибо большое команде AgileFluent и Любе)
Спасибо большое за сервис — возможность узнать о рынке труда, оценить навыки и откалибровать свой подход с учетом обратной связи с рынка — неоценимо. Есть много сервисов, предлагающих подобные услуги, но Ваш подход к продаже конкретных, измеримых и понятных блоков вместо «мы вас научим всему за много денег» неоценим) Администратор Женя максимально легко ввела в курс дела и все организовала. Под впечатлением от Сергея — он чудесный. Встреча прошла в конструктивном, доброжелательном ключе. Надеюсь, все удастся) Удачи нам и успехов)
Head of Procurement and Pricing
Не так давно я обратилась за помощью к ребятам из Agile Fluent — я давно планировала релокацию, но мне было достаточно сложно понять куда и как я могу применить свои знания и навыки на зарубежном рынке с учетом того, что моя сфера очень и очень специфична. Мне было категорически непонятно с чего начать и что со всем этим безобразием и количеством лет опыта делать:) Мне довелось поработать с Сергеем, экспертом из команды, который имеет колоссальный опыт в вопросе найма и карьерных консультаций, а еще он просто очень приятный и максимально эмпатичный человек. И я могу сказать, что мое решение об обращении за советом к профессионалам было одним из лучших! Всего за несколько встреч благодаря Сергею я смогла понять, что я не человек с кучей специфических знаний, а ценный специалист, мы совместно составили программу дальнейших действий, определили мой уровень для зарубежного рынка, выявили профессиональные ниши, соответствующие моему опыту и пожеланиям дальнейшего развития. На консультации по CV отредактировали и сформировали рабочее резюме для зарубежных рекрутеров. Это было очень здорово и полезно! Сейчас я на этапе активно отклика, и зарубежный рынок вакансий и возможностей для меня предельно понятен и прозрачен. Если у вас в голове такая же каша, что была у меня — могу с уверенностью говорить о том, что вам точно помогут с ней разобраться, если вы обратитесь к команде Agile Fluent